Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-006026 от 28.07.2021
Объект закупки Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена закупки 9 000,00
Статус Не состоялась
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактное лицо Андреева Татьяна Ивановна
Телефон 7-473-2372956
Электронная почта mail@vospk.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 29.07.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 03.08.2021 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ документов о приемке. Окончательный расчет осуществляется после исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств по поставке Товара по каждому этапу поставки Товара.
Иные требования Поставка товара в рабочее время учреждения с 8:00 до 15:00 с предварительным уведомлением даты и времени поставки товара. Разгрузка силами Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394024, г. Воронеж, ул. Транспортная,56 (хозяйственный отдел)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара в полном объеме с даты заключения Контракта, но не позднее «01» декабря 2021 года включительно, по заявке ЗАКАЗЧИКА в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки ЗАКАЗЧИКОМ.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает общую стоимость всех Товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке Товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло с подлокотниками, черное, обивка: ткань ZT - обивочный материал, состоящий из 100% полиолефина. Обладает высокой плотностью и износостойкостью, не выцветает, хорошо чистится., Крестовина (пятилучие) — пластик, высота кресла — 965 мм., высота кресла — 1160 мм., Ширина кресла — 550 мм., Тип механизма — "перманент-контакт" с регулировкой угла наклона спинки ШТ 3 000,00 3 9 000,00
9 000,00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
28.07.2021 12:43 Опубликовано
03.08.2021 09:00 Закупка не состоялась
04.08.2021 11:16 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2021-006026-5466
Объект закупки Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена закупки 9 000,00
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактные данные заказчика 7-473-2372956
Дата составления 03.08.2021 9:00:03
Количество поступивших заявок 0
По окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие.
В связи с отсутствием заявок на участие, закупка признается несостоявшейся.
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов