Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-006015 от 28.07.2021
Объект закупки Поставка оборудования
Начальная (максимальная) цена закупки 97 280,00
Статус Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактное лицо Андреева Татьяна Ивановна
Телефон 7-473-2372956
Электронная почта mail@vospk.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 30.07.2021 00:09
Дата и время окончания подачи заявок 04.08.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету в пределах выделенных ассигнований на соответствующий финансовый год через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течение 30 дней с даты подписания ЗАКАЗЧИКОМ документов о приемке. Окончательный расчет осуществляется после исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств по поставке Товара по каждому этапу поставки Товара.
Иные требования Поставка товара в рабочее время учреждения с 8:00 до 15:00 с предварительным уведомлением даты и времени поставки товара. Разгрузка силами Поставщика
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394024, г. Воронеж, ул. Транспортная,56 (хозяйственный отдел)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара в полном объеме с даты заключения Контракта, но не позднее «01» декабря 2021 года включительно, по заявке ЗАКАЗЧИКА в течение 7 рабочих дней с даты подачи заявки ЗАКАЗЧИКОМ.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает общую стоимость всех Товаров, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенному оформлению, уплате налогов и иных обязательных платежей, оплачиваемых ЗАКАЗЧИКОМ ПОСТАВЩИКУ за полное выполнение ПОСТАВЩИКОМ своих обязательств по поставке Товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Монитор ASUS V2249 HE23.8, черный ШТ 9 000,00 2 18 000,00
2 МФУ лазерное Xerox WorkCentre 3025vni ШТ 17 000,00 2 34 000,00
3 Компьютер ACER Aspire XC-895. Intel Core i5 10400. DDR4 8ГБ, 128 ГБ (SSD) Intel UHD Graphics 630 CR Endless черный ШТ 31 390,00 1 31 390,00
4 Операционная система Microsoft Windows 10 Professional 32/64 bit SP2 Rus Only USB RS ШТ 13 890,00 1 13 890,00
97 280,00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
28.07.2021 10:49 Опубликовано
04.08.2021 10:00 Подведение итогов
04.08.2021 11:14 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-006015-5531
Объект закупки Поставка оборудования
Начальная (максимальная) цена закупки 97 280,00
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контактные данные заказчика 7-473-2372956
Дата составления 04.08.2021 10:00:02
Количество поступивших заявок 2

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-006015-014302 Подлесных Сергей Александрович Отсутствует 03.08.2021 11:39:18 94 600,00 Соответствует
2 ИМЗ-2021-006015-014301 Общество с ограниченной ответственностью "РУССКИЙ ИНТЕГРАТОР" Отсутствует 03.08.2021 11:38:47 96 999,00 Соответствует
Победителем признается участник закупки Подлесных Сергей Александрович
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов