Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-004090 от 31.05.2021
Объект закупки Поставка изделий медицинского назначения (Баларпан Н)
Начальная (максимальная) цена закупки 102 960,00
Статус Не состоялась
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактное лицо Хализова Алена Владимировна
Телефон 7-473-2524860
Электронная почта zakupkigov@vokob.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.06.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 03.06.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата осуществляется Заказчиком с лицевого счета путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, после подписания Заказчиком надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку полностью всего количества товара в течение 30 календарных дней.
Иные требования Наличие спецификации при подаче заявки. Без спецификации заявка не рассматривается. Лекарственные препараты поставляются с отдельными комплектами товарно-сопроводительных документов согласно кодам бюджетной классификации, указанной в договоре. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ): В соответствии с пп. 1 части 1 ст.31 (наличие лицензии на фармацевтическую деятельность на основании пп. 47 п.1 ст.12 ФЗ №99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» и п.1 ст.52 № 61-ФЗ от 12.04.2010г. "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ" "(для участников осуществления закупки, не являющихся производителями лекарственных средств, требуемых к поставке) по следующим видам: -оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; -хранение лекарственных средств для медицинского применения; -перевозка лекарственных средств для медицинского применения. -наличие действующей лицензии на производство лекарственных препаратов для участников размещения заказа, которые являются производителями предлагаемых к поставке собственных лекарственных препаратов на основании пп.16 п.1 ст.12 ФЗ № 99-ФЗ от 04.05.2011г. «О лицензировании отдельных видов деятельности»), пп. 3-5, 7, 7.1, 9, 10 части 1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ. Остаточный срок годности не менее 18 месяцев.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394030, г. Воронеж, ул. Революции 1905 года, д.22 аптечный склад БУЗ ВО ВОКОБ
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Баларпан 0,01% 10 мл гл.капли. Протектор роговицы глаза гелевый "Визитон ПЭГ" ФЛАК 468,00 220 102 960,00
102 960,00
Прикрепленные документы
31.05.2021 15:12 ИМН.doc
31.05.2021 15:27 Сформирована ПЗЗ
31.05.2021 16:00 Согласовано отраслевым отделом
31.05.2021 16:41 Опубликовано
03.06.2021 10:00 Закупка не состоялась
08.06.2021 14:25 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2021-004090-3685
Объект закупки Поставка изделий медицинского назначения (Баларпан Н)
Начальная (максимальная) цена закупки 102 960,00
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактные данные заказчика 7-473-2524860
Дата составления 03.06.2021 10:00:02
Количество поступивших заявок 0
По окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие.
В связи с отсутствием заявок на участие, закупка признается несостоявшейся.
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов