Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-004010 от 27.05.2021
Объект закупки Поставка расходных материалов требуемых для работы утилизатора медицинских отходов "Балатнер ll-100 Некст".
Начальная (максимальная) цена закупки 12 650,00
Статус Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контактное лицо Кравченко Наталья Владимировна
Телефон 7-473-2202304
Электронная почта k.natalia85@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 28.05.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 02.06.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах выделенных ассигнований по факту поставки путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней после подписания Заказчиком документа о приемке товара.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394024, г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 64
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения Контракта в течении 7 дней
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Пакеты для мед. отходов с термометкой вид А размер 650 *800мм для утилизации и автоклавирования мед. отходов ШТ 31,00 350 10 850,00
2 Лента-этикеток SPRT 56x57-для установок Балтнер после 2017 года выпуска ШТ 180,00 10 1 800,00
12 650,00
Прикрепленные документы
27.05.2021 16:12 ТЗ пакеты балтнер.docx
27.05.2021 16:12 ТЗ лента СПРТ.doc
27.05.2021 16:16 Сформирована ПЗЗ
27.05.2021 18:45 Согласовано отраслевым отделом
28.05.2021 08:38 Опубликовано
02.06.2021 10:00 Подведение итогов
02.06.2021 10:33 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-004010-3640
Объект закупки Поставка расходных материалов требуемых для работы утилизатора медицинских отходов "Балатнер ll-100 Некст".
Начальная (максимальная) цена закупки 12 650,00
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контактные данные заказчика 7-473-2202304
Дата составления 02.06.2021 10:00:03
Количество поступивших заявок 1

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-004010-009816 Воропаева Валентина Андреевна Отсутствует 01.06.2021 12:50:36 12 295,00 Соответствует
Победителем признается участник закупки Воропаева Валентина Андреевна
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
Реестровый номер мз-2021-06-026387 Дата регистрации 11.06.2021 Цена контракта, руб. 12 295,00 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка расходных материалов требуемых для работы утилизатора медицинских отходов "Балатнер ll-100 Некст".
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" ИНН Заказчика 3650003371