Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-003996 от 27.05.2021
Объект закупки Поставка расходных материалов (кронштейн, раструб, знак)
Начальная (максимальная) цена закупки 11 450,21
Статус Не состоялась
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо Победимова Анастасия Ивановна
Телефон 7-47346-52801
Электронная почта di-sadov@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.06.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 07.06.2021 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата поставленного товара производится ЗАКАЗЧИКОМ после поставки товара ПОСТАВЩИКОМ за счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет ПОСТАВЩИКА в течении 30 календарных дней, с даты подписания Заказчика соответствующего документа о приемке поставленного товара.
Иные требования ПОСТАВЩИК обязуется передать ЗАКАЗЧИКУ расходные материалы (кронштейн, раструб, знак) (далее - товар) в количестве, ассортименте и сроки, обусловленные настоящим Договором, а также обеспечить: хранение товара, перевозку до пункта назначения, погрузо-разгрузочные работы.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 396220, Воронежская область, Аннинский р-н, с. Садовое, ул. Шевченко, д. 26, в рабочее время учреждения: понедельник-пятница с 8-00 до 12-00 час., с 13-00 до 16-00час.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора определяется с учетом стоимости товара , погрузо-разгрузочных расходов, транспортных расходов, включая расходы на доставку до учреждения, расходов на страхование, тару (упаковку), уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кронштейн «Н2» ШТ 25,00 50 1 250,00
2 Раструб с выкидной трубкой ШТ 75,00 80 6 000,00
3 Знак ПБ ШТ 66,67 63 4 200,21
11 450,21
Прикрепленные документы
27.05.2021 14:54 Договор (кронштейн, раструб, знак).doc
31.05.2021 09:51 Сформирована ПЗЗ
31.05.2021 14:00 Согласовано отраслевым отделом
31.05.2021 15:29 Опубликовано
07.06.2021 09:00 Закупка не состоялась
07.06.2021 09:08 Закупка не состоялась
Протокол №П-ИМЗ-2021-003996-3755
Объект закупки Поставка расходных материалов (кронштейн, раструб, знак)
Начальная (максимальная) цена закупки 11 450,21
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "САДОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактные данные заказчика 7-47346-52801
Дата составления 07.06.2021 9:00:04
Количество поступивших заявок 0
По окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие.
В связи с отсутствием заявок на участие, закупка признается несостоявшейся.
Прикрепленные документы
07.06.2021 09:07 Протокол малой закупки.docx