Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-003503 от 14.05.2021
Объект закупки поставка компьютерного оборудования
Начальная (максимальная) цена закупки 50 000,00
Статус Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контактное лицо Бабаева Марина Борисовна
Телефон 7-473-2782210
Электронная почта mail@sp4.zdrav36.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 18.05.2021 00:00
Дата и время окончания подачи заявок 20.05.2021 00:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара, указанного в Контракте области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по факту поставки товара в полном объеме в течение 30 дней после предоставления Поставщиком надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств (счета или счетов-фактур, товарных накладных, акта приема-передачи, акта ввода в эксплуатацию), путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394006, г. Воронеж ул. Челюскинцев д. 136а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в полном объеме в течение 5 рабочих дней с момента заключения настоящего Контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Системный блок ШТ 29 600,00 1 29 600,00
2 Монитор ШТ 9 000,00 1 9 000,00
3 Мышь ШТ 450,00 1 450,00
4 Клавиатура ШТ 750,00 1 750,00
5 Операционная система ШТ 10 200,00 1 10 200,00
50 000,00
Прикрепленные документы
14.05.2021 15:37 ООЗ комп.docx
14.05.2021 15:43 Проект контракта (комп).docx
14.05.2021 15:44 НМЦК.xls
14.05.2021 15:53 Сформирована ПЗЗ
17.05.2021 11:45 Согласовано отраслевым отделом
17.05.2021 16:19 Опубликовано
20.05.2021 00:00 Подведение итогов
24.05.2021 11:21 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-003503-3169
Объект закупки поставка компьютерного оборудования
Начальная (максимальная) цена закупки 50 000,00
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"
Контактные данные заказчика 7-473-2782210
Дата составления 20.05.2021 0:00:02
Количество поступивших заявок 4

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-003503-008643 Общество с ограниченной ответственностью "РУССКИЙ ИНТЕГРАТОР" Отсутствует 18.05.2021 10:34:28 44 085,00 Соответствует
2 ИМЗ-2021-003503-008644 Подлесных Сергей Александрович Отсутствует 18.05.2021 10:35:02 44 900,00 Соответствует
3 ИМЗ-2021-003503-008665 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОИНТ" Отсутствует 18.05.2021 12:01:39 44 988,00 Соответствует
4 ИМЗ-2021-003503-008852 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕВАРЬ" Отсутствует 19.05.2021 22:39:49 48 000,00 Соответствует
Победителем признается участник закупки Общество с ограниченной ответственностью "РУССКИЙ ИНТЕГРАТОР"
Прикрепленные документы
24.05.2021 11:16 Протокол малой закупки.docx
Реестровый номер мз-2021-05-023592 Дата регистрации 11.06.2021 Цена контракта, руб. 44 085,00 СтатусИсполняется
Объект закупки поставка компьютерного оборудования
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" ИНН Заказчика 3664048196