Вход для поставщиков
Логин:
Пароль:

Извещение


Извещение

Общая информация
Спецификация
Прикрепленные документы
Журнал событий
Протокол
Сведения о контракте
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-003492 от 14.05.2021
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена закупки 93 009,83
Статус Итоги подведены
Контактная информация
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "СЕМЬ СТУПЕНЕЙ"
Контактное лицо Сурина Людмила Васильевна
Телефон 7-473-2218651
Электронная почта invmol-centr@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 20.05.2021 09:50
Дата и время окончания подачи заявок 24.05.2021 09:55
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет «Поставщика» в течение 30 дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394044, г. Воронеж, ул. Калининградская, 110
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десять) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена настоящего Договора сформирована с учетом стоимости товара, погрузо-разгрузочных расходов, транспортных расходов, включая расходы на доставку до учреждения, упаковки, налогов, сборов и иных обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Альбом для рисования , А4, 24 листа ШТ 30,04 10 300,40
2 Архивный короб, ширина 155 мм ШТ 191,58 17 3 256,86
3 Антистеплер ШТ 17,18 13 223,34
4 Бумага для офисной техники, А3 ШТ 566,52 3 1 699,56
5 Бумага цветная, А4 ШТ 274,20 10 2 742,00
6 Бумага цветная, А3 ШТ 127,70 5 638,50
7 Бумага гофрированная коричневая 50х250см, 32г/м2 РУЛ 39,27 2 78,54
8 Бумага гофрированная белая 50х250см, 32г/м2 РУЛ 39,15 2 78,30
9 Бумага гофрированная зелен. 50х250см, 32г/м2 РУЛ 39,27 2 78,54
10 Бумага гофрированная черная 50х250см, 22г/м2 РУЛ 61,37 2 122,74
11 Блок самоклеющийся бумажный (стикеры),76x24, 3 цвета ШТ 7,11 25 177,75
12 Блок самоклеющийся бумажный (стикеры),76x76 ,400л ШТ 200,32 10 2 003,20
13 Блок самоклеющийся бумажный (стикеры),76x76 ,100л ШТ 26,04 70 1 822,80
14 Гуашь 10мл (набор из 12 цветов) ШТ 103,78 7 726,46
15 Губка для доски -флипчарта ШТ 50,10 6 300,60
16 Дырокол, металл ШТ 51,84 5 259,20
17 Зажим для бумаг (большие) 51 мм 12 шт/уп УПАК 140,75 4 563,00
18 Зажим для бумаг (маленькие) 25мм 12 шт/уп УПАК 36,86 3 110,58
19 Карандаш с ластиком , НВ ШТ 21,21 55 1 166,55
20 Карандаш простой , мягкий ШТ 37,94 65 2 466,10
21 Карандаши цветные, 24 шт НАБОР 427,84 8 3 422,72
22 Клей ПВА 65 г ШТ 16,50 65 1 072,50
23 Клей ПВА строительный 250г ШТ 135,08 2 270,16
24 Клей-карандаш 15 г ШТ 12,19 50 609,50
25 Корректирующая жидкость - штрих с кисточкой 20мл ШТ 31,94 45 1 437,30
26 Картон белый, 10 л, А4 мелованый ШТ 36,46 15 546,90
27 Картон белый, 10 л, А3 мелованый ШТ 82,11 10 821,10
28 Картон цветной, А4, 10л, 10 цв, немелованый ШТ 30,24 15 453,60
29 Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей 32 л ШТ 456,56 1 456,56
30 Картон цветной , А3 ШТ 110,65 10 1 106,50
31 Книга учета А4, 48 листов линейка ШТ 43,57 10 435,70
32 Книга учета А4, 48 листов клетка ШТ 43,63 35 1 527,05
33 Книга учета А4, 96 листов клетка ШТ 110,24 50 5 512,00
34 Кнопки-гвоздики 50шт/уп УПАК 18,54 7 129,78
35 Кисточки (набор) из волоса пони №1,2,3,4,5 НАБОР 97,30 8 778,40
36 Краски пальчиковые 6цв. УПАК 277,07 3 831,21
37 Краска штемпельная 45г. ШТ 18,20 2 36,40
38 Папка-конверт с кнопкой непрозрачный (зеленый, желтый) А4 ШТ 45,95 25 1 148,75
39 Линейка 15 см ШТ 10,16 15 152,40
40 Линейка 30 см ШТ 13,06 30 391,80
41 Линейка, 1м 2шт/уп УПАК 465,17 1 465,17
42 Лоток вертикальный для бумаг ШТ 89,07 25 2 226,75
43 Ластик 300/60 ШТ 12,30 50 615,00
44 Маркер с круглым носиком, черный ШТ 29,07 12 348,84
45 Маркер с круглым носиком, голубой ШТ 14,99 13 194,87
46 Маркер с круглым носиком, желтый ШТ 50,22 16 803,52
47 Маркер с круглым носиком, зеленый ШТ 50,08 13 651,04
48 Маркер со скошенным носиком, черный ШТ 16,40 9 147,60
49 Маркер со скошенным носиком, желтый ШТ 17,10 30 513,00
50 Маркер со скошенным носиком, голубой ШТ 11,55 20 231,00
51 Маркер со скошенным носиком, зеленый ШТ 11,22 13 145,86
52 Маркер для доски-флипчарта черный 2-5мм ШТ 50,51 6 303,06
53 Маркер для доски-флипчарта красный 5мм ШТ 33,18 6 199,08
54 Магниты для доски (набор 6 шт.) УПАК 71,56 8 572,48
55 Мелки восковые (набор 12 цв) ШТ 58,54 7 409,78
56 Нож канцелярский 18мм ШТ 57,51 26 1 495,26
57 Ножницы 210 мм ШТ 124,62 36 4 486,32
58 Органайзер канцелярский настольный (средний) ШТ 207,33 15 3 109,95
59 Папка регистратор 50мм с арочным механизмом ШТ 148,53 30 4 455,90
60 Папка регистратор 70мм с арочным механизмом ШТ 117,14 55 6 442,70
61 Папка с завязками 260г/м2 немелованная ШТ 11,18 80 894,40
62 Папка картонная скоросшиватель ШТ 10,07 110 1 107,70
63 Папка-уголок А4 180мкм ШТ 14,06 50 703,00
64 Папка на резинках пластиковая ШТ 26,40 14 369,60
65 Папка-скоросшиватель пластиковая А4 ШТ 8,98 42 377,16
66 Папка-короб на резинке 35 мм супержесткий класс ШТ 86,15 20 1 723,00
67 Папка-файл с перфорацией А4 (100 шт) УПАК 147,85 26 3 844,10
68 Пластилин 6 цв. УПАК 23,79 3 71,37
69 Подушка штемпельная настольная синяя 7х11 см ШТ 161,72 3 485,16
70 Планшет для бумаг с зажимом 0.9 мкм, A4, черн. ШТ 56,78 10 567,80
71 Ручка шариковая синяя ШТ 5,31 145 769,95
72 Ручка шариковая черная ШТ 6,51 10 65,10
73 Ручка гелевая синяя ШТ 12,90 3 38,70
74 Ручка гелевая черная ШТ 11,23 16 179,68
75 Резинки канцелярские диам. 60мм,цвет ассорти (для денег) УПАК 92,22 3 276,66
76 Скрепки , 50мм УПАК 31,20 15 468,00
77 Скрепки , 28 мм УПАК 18,23 30 546,90
78 Скобы для степлера ,24 мм УПАК 6,67 42 280,14
79 Скобы для степлера ,10 мм УПАК 7,26 35 254,10
80 Степлер, №10 ШТ 59,68 4 238,72
81 Степлер, №10 ШТ 198,35 7 1 388,45
82 Стаканы для воды (для работы с красками) ШТ 23,04 15 345,60
83 Скотч широкий 50мм х 66 м 50мкм ШТ 118,25 50 5 912,50
84 Скотч узкий 12 мм х 10м ШТ 33,99 36 1 223,64
85 Скотч монтажный ШТ 111,60 7 781,20
86 Сменные лезвия для канцелярского ножа 10шт/уп УПАК 67,07 2 134,14
87 Стержень для шарик. ручки синий ШТ 4,19 70 293,30
88 Точилка для карандашей металлическая клиновидная ШТ 17,34 35 606,90
89 Тетрадь 96 л клетка ШТ 33,26 20 665,20
90 Фломастеры (набор 12 цв.) ШТ 56,83 11 625,13
93 009,83
19.05.2021 10:41 Сформирована ПЗЗ
19.05.2021 18:00 Согласовано отраслевым отделом
20.05.2021 09:41 Опубликовано
24.05.2021 09:56 Подведение итогов
26.05.2021 12:13 Проведённая закупка (завершено)
Протокол №П-ИМЗ-2021-003492-3260
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена закупки 93 009,83
Наименование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "СЕМЬ СТУПЕНЕЙ"
Контактные данные заказчика 7-473-2218651
Дата составления 24.05.2021 9:56:02
Количество поступивших заявок 4

В ходе проведения малой закупки сделаны следующие предложения о цене контракта
Рейтинг Номер заявки участника закупки Наименование участника закупки Рейтинг поставщика (подрядчика, исполнителя) Дата и время подачи ценового предложения Цена предложения участника (руб.) Решение о соответствии/не соответствии заявки на закупку требованиям, установленным в закупке Комментарий заказчика
1 ИМЗ-2021-003492-009001 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГА-ОФИС" Отсутствует 21.05.2021 18:30:01 49 106,42 Соответствует
2 ИМЗ-2021-003492-008993 Пивоваров Иван Николаевич Отсутствует 21.05.2021 16:22:52 50 088,46 Соответствует
3 ИМЗ-2021-003492-008991 Общество с ограниченной ответственностью "Глобус-Офис" Отсутствует 21.05.2021 15:41:41 53 447,84 Соответствует
4 ИМЗ-2021-003492-009011 Антонов Виталий Александрович Отсутствует 22.05.2021 00:20:46 89 000,00 Соответствует
Победителем признается участник закупки ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГА-ОФИС"
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
Реестровый номер мз-2021-06-025729 Дата регистрации 07.06.2021 Цена контракта, руб. 49 106,42 СтатусИсполняется
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "СЕМЬ СТУПЕНЕЙ" ИНН Заказчика 3661009880